Соевое молоко «Soy mamelle»

Ситуация

Весной 2009 года PDA и IPACK-IMA, крупнейшая международная выставка в области упаковки для пищевой индустрии, организовали совместный проект «Design & Sustainability». Главной целью проекта является развитие технологий формообразования и дизайна упаковки, повышение экологичности производства и эффективности упаковки как инструмента продаж.

Задача

Участникам проекта было предложено создать креативную концепцию бренда инновационного продукта — соевого молока, обладающего уникальными функциональными преимуществами. Данный продукт предназначается для людей от 5 до 70 лет, не переносящих лактозу, предпочитающих здоровую и натуральную пищу. Основной задачей проекта было донести до потребителя, что молоко растительного происхождения по своим вкусовым и функциональным характеристикам ничем не уступает натуральному коровьему молоку.


Решение

Брендинговым агентством KIAN были разработаны нейминг, креативная концепция бренда, формообразование и дизайн упаковки. Соевое молоко «Soy mamelle» — это 100% растительный продукт, источник полноценного белка, кальция, не содержащий холестерина и способствующий снижению его уровня в организме человека.

Разработанная концепция формообразования упаковки, повторяющая форму вымени, передает идею идентичности молока из растительных компонентов натуральному коровьему. При этом цветовое решение и декор подчеркивают растительное происхождение продукта, вызывая ощущение природности и безопасности.

Упаковка может быть изготовлена из стекла или ПЭТ. Она имеет удобную крышку и опирается на три простые ножки. Разработанное решение имеет огромный потенциал для развития айдентики бренда в pos-материалах и нестандартном торговом оборудовании.

 

Призёр Epica awards 2009
Золото ADCR 2010
GOOD DESIGN Award 2012




info dog kian.ru © 2009 Kian brand agency

Москва

Большой Черкасский пер. 2/10, 4 этаж +7 495 641 71 24

Новосибирск

Жуковского, 102, 8 этаж +7 383 203 27 90 +7 383 203 27 64