Чим Чим — лучший инновационный продукт России 2014Компания Виртекс была создана в 2000 году, история развития компании началась с производства жидкого дыма. Постепенно расширяя ассортимент и открывая новые направления деятельности, компания Виртекс стала лидером рынка коптильных приправ для домашнего использования, а также маринадов для мяса и продуктов для приготовления блюд корейской кухни. В 2013 году компания Виртекс обратилась в KIAN для проведения ребрендинга одного из ключевых брендов компании — Чим Чим.Бренд Чим Чим существует на рынке более десяти лет. За это время он заручился доверием потребителей и обрел имидж эксперта в области приготовления блюд корейской кухни. В результате комплексного маркетингового аудита текущее позиционирование и слоган бренда «Сделано корейцами» были признаны стратегически перспективными, и было принято решение развивать и усиливать данную территорию позиционирования во всех коммуникациях бренда. Идея экспертности и личной ответственности нашла отражение в обновленной визуальной концепции. Бренд обрел лицо, которым стал главный технолог направления корейских заправок Михаил Огай. Обновленная визуальная концепция акцентирует внимание на логотипе и персонаже бренда, формируя яркий эмоциональный образ, аппелирующий к персональной ответственности, который эффективно работает в местах продаж даже при отсутствии какой-либо рекламной поддержки.Ключевой компетенцией компании Виртекс является создание современных технологичных продуктов, которые помогают облегчить жизнь потребителя. Готовые решения для простого приготовления блюд паназиатской кухни было решено выпустить под суббрендом Чим Чим Hot Asia. Комплексная разработка суббренда стала следующим этапом работы над проектом. В поддержку запуска обновленного образа бренда Чим Чим и линейки Чим Чим Hot Asia был разработан уникальный промо-сайт, на котором потребители бренда могут познакомиться с продуктами Чим Чим, узнать о преимуществах бренда, а также посмотреть видео-рецепты.