Санта Бремор — комплексный ребрендингЗАДАЧАКомплексный ребрендинг с целью укрепить лидерские позиции бренда.РЕШЕНИЕДля решения поставленной задачи была проведена масштабная работа, включающая: разработку бренд-стратегии, визуальной и коммуникационной стратегии бренда, создание комплекса фирменных и коммуникационных материалов бренда, создание дизайна упаковки.В основу бренд-стратегии было положено текущее восприятие бренда целевой аудиторией. Исследования показали, что Санта Бремор воспринимается как западный бренд, является для аудитории экспертом, и его продукция обладает более выраженным и ярким вкусом по сравнению с конкурентами. В ходе разработки стратегии был проведен анализ 5 продуктовых групп, составляющих продуктовый портфель бренда, выявлены их ключевые отличительные характеристики и RTB более выраженного вкуса и пользы для организма, что стало основой для платформы самого бренда и основой для стратегии продвижения каждой продуктовой группы.В разработанной визуальной стратегии экспертность бренда траслируется с помощью тона и характера всех коммуникаций, а также его обновленного образа. Так в логотипе сохранен цветовой код, но смещено соотношение элементов в сторону айкона, как одного из якорных элементов айдентики. Единый голубой фон и значимый лого позволяют сформировать заметный брендблок на полке, а аппетитные крупные фудзоны отражают слоган «Так вкусно!».В рамках проекта командой KIAN был обновлен весь портфель бренда, и работы по его дальнейшему развитию активно продолжаются.