Разработка структуры марочного портфеля безалкогольного направления компании АриантКомпания Ариант, крупнейший винный холдинг России, развивает безалкогольное направление бизнеса уже более пятнадцати лет. Изначально данное направление было представлено только минеральной водой, однако в начале 2011 года было принято решение о существенном расширении и развитии безалкогольного ассортимента. Портфель компании пополнился линейкой чистой питьевой воды, фруктовой содовой воды и коллекцией премиальных лимонадов с изысканными вкусами.ЗАДАЧИРазработка структуры марочного портфеля безалкогольного направления компании Ариант, разработка позиционирования и платформы каждого из брендов в сегменте. Разработка визуальной концепции каждой из марок. Разработка креативной концепции рекламной кампании в поддержку вывода на рынок обновленного безалкогольного портфеля компании.РЕШЕНИЕОсновой марочного портфеля и брендом-рекомендателем стал материнский бренд Ариант, что было весьма логично, учитывая известность и масштабы компании-производителя, а также историю одноименного бренда минеральной воды. За брендом Ариант был закреплен весь расширенный ассортимент минеральной воды. Остальной ассортимент был распределен между двумя новыми марками: линейка фруктовой содовой под маркой Arivita и коллекция классических и изысканных лимонадов под маркой Адью.Разработанное сегментирование позволило компании выстроить грамотную продуктовую политику, освоив все, не занятые сильными конкурентами и перспективные потребительские сегменты: бренд минеральной воды Ариант с классическим визуальным образом — для консервативных потребителей; свежая легкая яркая и воздушная Arivita для молодой и современной аудитории, ищущей чего-то яркого и интересного для утоления жажды и стильный бренд Адью для требовательных и искушенных потребителей.В поддержку лонча обновленного безалкогольного портфеля на всех территориях присутствия бренда была запущена рекламная кампания. В качестве основного продукта для промо была выбрана линейка минеральной воды — лицо и поддерживающий бренд всего безалкогольного портфеля. Лейтмотивом креативной концепции стал акцент на натуральность и природное происхождение минеральной воды «Ариант», которая, в свою очередь, является основой для приготовления всех остальных безалкогольных напитков компании. Тем самым положительный имидж, сформированный рекламой, распространился на весь безалкогольный ассортимент компании «Ариант».