Бабушка Аня — народная марка БелоруссииБренд Бабушка Аня — лидер белорусского рынка замороженных полуфабрикатов, в ассортиментном портфеле марки представлено пять продуктовых направлений и более двадцати ассортиментных позиций. В 2008 году компанией KIAN был создан визуальный образ этой марки. В 2013 году, в связи в динамичным развитием рынка и существенным стратегическим расширением ассортимента марки, было принято решение провести комплексный ребрендинг.Основной задачей проекта было создать обновленный, более современный образ марки, отвечающий статусу лидера рынка и позволяющий бренду сохранить и приумножить лидерский потенциал в будущем. Также, ввиду существенного расширения ассортимента, которое планировалось продолжить в будущем, важной задачей проекта было создание эффективной визуальной концепции бренда, позволяющей объединить большое количество позиций под одной маркой, сохранив при этом легкую навигацию.Ключевым элементом обновленной визуальной концепции бренда стал персонаж. Из элемента логотипа бабушка Аня превратилась в полноценный brand-icon, который коммуницирует с потребителем, делая образ бренда более дружелюбным и эмоциональным. Такой мощный визуальный и эмоциональный якорь позволил эффективно объединить широкий ассортимент марки и создать при этом легкую навигацию.По итогам 2013 года обновленный бренд Бабушка Аня был признан самым успешным брендом, став лауреатом премии «Брэнд года» Белорусси.Ролик:Креатив — Primary/JWTПродакшен — студия Grandma