«Белая ферма» — сеть магазинов натуральных продуктовВ рамках комплексной задачи команда KIAN разработала новый формат розничной продуктовой сети: маркетинговую стратегию и уникальный запоминающийся образ бренда.Новый бренд «Белая ферма» — это сеть магазинов натуральных продуктов для здорового питания, в удобном формате «у дома». Ассортимент свежей молочной и мясной продукции под собственным брендом, кулинария и бакалея соответствуют современным потребностям покупателей.Растущий темп жизни, стремление к здоровому питанию и внимательное отношение к продуктовым составам — тренды, благодаря которым растут сегменты покупок натуральной еды и кулинарии. «Белая ферма» воплотила в себе основные идеи честных составов и ремесленничества в производстве продуктов питания, концепция поддерживается одноименным названием и свежим цветовым кодом в фирменном стиле и интерьере.В работе с архитектурной средой проработаны маршруты гостей магазина, которые позволяют управлять трафиком покупателей и, в конечном счете, влиять на уходимость товара с полки. Территория магазинов представляет собой открытое пространство, а концепция интерьера строится на системном архитектурном решении, которое позволяет в короткие сроки и с минимальными затратами адаптировать и тиражировать концепцию бренда на новые площадки.