Комплексный редизайн бренда натуральных сыров «Белебеевский»«Белебеевский» — ведущий бренд в портфеле одного из крупнейших производителей твердых сычужных сыров в России, «Белебеевский молочный комбинат» с многолетней историей. Продукция бренда производится в Республике Башкортостан и занимает уверенные позиции в натуральной сырной категории на российском рынке.ЗАДАЧАПереосмысление визуального образа бренда в контексте обновлённого позиционирования. Цель проекта — усилить связь с территориальным и культурным происхождением, повысить узнаваемость на полке и сформировать эмоционально насыщенный образ, соответствующий ожиданиям современной аудитории.РЕШЕНИЕРедизайн стал частью комплексной стратегии по обновлению бренда «Белебеевский», направленной на усиление его уникального характера и дифференциацию в высококонкурентной категории.Анализ текущего восприятия бренда выявил устойчивую ассоциацию с натуральностью и традиционностью, однако эти образы требовали актуализации в визуальной системе. На основе новых коммуникационных задач была сформирована визуальная стратегия, отражающая природное происхождение продукта, экологичность и культурный код региона.Айдентика получила развитие во всех каналах присутствия бренда — от упаковки и рекламной кампании до системы внутренних коммуникаций.