Редизайн бренда «Белебеевский»ЗАДАЧАКомплексный редизайн бренда натуральных сыров «Белебеевский» — одного из лидеров по производству сыров в России.Белебеевский молочный комбинат входит в состав международной группы компаний Savencia Fromage & Dairy.РЕШЕНИЕВ рамках совместной работы команда KIAN разработала яркую и актуальную визуальную стратегию, которая в полной мере отражает обновленное позиционирование бренда «Белебеевский»: «Утренняя энергия от природы Башкирии».Создание сильного бренд-блока на полке являлось основной задачей, которая была решена с помощью внедрения активного зеленого колор-кода транслирующего природную натуральность. Понятные и знакомые всем символы утреннего солнца и свежести стали основой для создания яркого визуала бренда. Адаптивная система дизайна позволила легко работать в разных продуктовых категориях, сохраняя преемственность всего ассортиментного портфеля компании.Актуализированный бренд «Белебеевский» приобрел яркое воплощение и стал заметным игроком на полке, помогая аудитории заряжаться утренней энергией от природы Башкирии.