DASМЯС — молодежный бренд, разрушающий стандарты консервативного рынкаВ рамках комплексного проекта по ребрендингу компании «Торговая площадь» компанией KIAN была осуществлена разработка маркетинговой стратегии, предусматривавшей вывод нескольких новых суббрендов в перспективных продуктовых сегментов, в частности, создание суббренда, ориентированного на молодежную целевую аудиторию.После детального анализа ситуации на рынке и ошибок, допущенных конкурентами, которые сконцентрировались на моно-продукте, было предложено создать марку, ориентированную на перспективный молодежный сегмент, но имеющую более широкую платформу и, соответственно, больший потенциал для дальнейшего развития продуктового портфеля: помимо сосисок планировалось расширять бренд в смежные продуктовые категории.При создании бренда необходимо было соблюсти баланс эмоционального и рационального аспектов. Основой рациональной платформы бренда стал стереотип о немецких сосисках как эталоне качества в категории. Специалисты компаний Торговая площадь и KIAN, под руководством Томаса Фолле, шеф-технолога Gewürzmüller Nesse — немецкой компании, которая занимается производством специй и пряностей для пищевой отрасли c 1880 года, специально для предложенной концепции бренда разработали уникальные рецептуры.Эмоциональная часть проекта была раскрыта в названии DASМЯС, где D.A.S является аббревиатурой и расшифровывается как Deutsch Authentische Standart (Подлинный немецкий стандарт) и в визуальной концепции, созданной по всем законам снекового дизайна: агрессивной, динамичной, создающей яркое пятно на полке. Разработанный продуктовый портфель бренда DASМЯС включает как сосиски различных размеров, так и миксы — наборы, на основе них. Бестселлером линейки стал уникальный продукт: DASМЯС balls в удобной упаковке-стакане с уникальным структурным дизайном крышки — идеальный перекус для динамичной жизни. Компанией KIAN была разработана коммуникационная стратегия бренда и создан полный комплекс рекламных материалов для вывода бренда на рынок.