«Россия» — щедрая душа!®. Редизайн легендарного брендаВ 2019 году брендинговое агентство KIAN провело редизайн одного из самых известных брендов шоколада в России. ЗАДАЧАОбновить визуальный облик бренда «Россия» — щедрая душа!®, сделав его более современным и актуальным, при этом сохранив узнаваемость дизайна.РЕШЕНИЕВ новой визуальной концепции бренда главный акцент сделан на аппетитных, привлекательных продуктовых зонах, которые формируют благородный и премиальный образ бренда. Чтобы подчеркнуть натуральность продукта и качество используемых при производстве ингредиентов, продукт показан в его первозданном виде. Для этого продакшн-студия KIAN провела художественную фотосъемку одним кадром и пост-обработку 18 продуктовых композиций.Потребители высоко оценили обновленный дизайн бренда «Россия» — щедрая душа!®*, отметили аппетитный внешний вид продукта и премиальность дизайна. Продукцию бренда уже можно встретить во всех федеральных торговых сетях.* Исследование: потребительский онлайн тест упаковки с построением виртуальной полки, компания Ипсос, Октябрь 2019, 400 интервью, мужчины и женщины 25 - 45 лет. Владелец товарных знаков: ООО «Нестле Россия».