Атмосфера Прованса в обновленной сети французских кофеен «Шансонье»Сеть кофеен «Шансонье» — один из старейших брендов компании Conquest. Первая кофейня сети была открыта более десяти лет назад. В процессе работы над масштабным проектом по разработке маркетинговой стратегии всего ресторанного направления группы компаний Conquest, был также осуществлен комплексный ребрендинг сети Шансонье.Образ «Шансонье» как французской кофейни был сформирован изначально при разработке бренда, что нашло отражение в его названии. В процессе проекта по ребрендингу было принято решение развить и усилить эту территорию позиционирования, создав для бренда систему визуальной идентификации, соответствующую данной зоне.Созданный комплексный визуальный образ бренда выполнен в стиле французского Прованса, изобилует цветочными паттернами, натуральными материалами и свежими, яркими цветами солнечного прованса.Заданный стиль был развит во всех атрибутах бренда: от меню, дополненного аутентичными французскими десертами, до формы персонала, оформления интерьера и летних веранд кофеен.