Новое бизнес-решение для известного ресторанного холдингаВ 2015 году крупнейший в Сибири холдинг «Конквест» совместно с KIAN Group разработал и успешно запустил сеть ресторанов гостеприимной восточной кухни «Аджикинежаль». Популярность среднеазиатской кухни в России и увеличение спроса на демократичные форматы заведений сформировали предпосылки для холдинга «Конквест» дальнейшего развития своего проекта в формат fast-food.ЗАДАЧАРазработка концепции саббренда «Аджикинежаль», маркетинговой стратегии, названия, визуальной идентификации и архитектурного решения для новой сети восточных ресторанов в формате fast-food.РЕШЕНИЕБыл проведен анализ блюд и сформировано по правилам формата fast food меню из наиболее популярных блюд восточной кухни.Базовый продукт из этого меню лег в основу нейма саббренда. Получилось яркое и лёгкое для запоминания название «Словоплову», которое легко и однозначно передавало концепцию кухни через титульный продукт и формировало дружеский неформальный стиль коммуникациям с потребителями.Уникальная визуальная идентификация саббренда «Соловоплову» была разработана с учетом особенности бизнес-стратегии, предполагающей развитие через открытие новых франчайзинговых точек. Айдентика бренда представляет собой визуальный конструктор, способный легко адаптироваться под различные локации, органично вписываться в street view, сохраняя свою идентификацию и яркий характер.Архитектурное подразделение KIAN Group разработало концепцию интерьера в формате open-kitchen, которое позволяет гостю видеть весь процесс приготовления еды.