Virtex Food — есть что добавитьКомпания Virtex Food — современное, динамично развивающееся предприятие, лидер российского рынка маринадов для мяса и соусов для приготовления блюд азиатской кухни. Новый этап развития компании, связанный с расширением продуктового портфеля и географии продаж и, в связи с этим, большей публичностью, потребовал формирования коммуникационной стратегии компании и системы визуальной идентификации бренда.Восприятие бренда компании Virtex Food характеризовалось излишней технологичностью, строгостью, стерильностью, что было решено смягчить и эмоционально наполнить путем добавления эко-стилистики, органических паттернов и натуральных фактур во все коммуникационные материалы бренда.В результате была сформирована динамическая айдентика бренда — живая, подвижная, легко адаптирующаяся под любые цели и задачи. Разработанная графема, представляющая собой стилизованную букву V, заглавную букву названия компании, символ победы, стала ярким идентификатором, эффективно работающим на любых коммуникационных материалах бренда.Тактический слоган компании: «Есть что добавить» представляет собой квинтэссенцию ее философии и стратегии, ведь ключевое кредо Virtex Food — это производство ингредиентов для приготовления различных блюд. Компания Virtex Food — это незаменимое дополнение для любого блюда на столе потребителей или для бизнеса ее партнеров.