Жарим Мясо — это инновационное решение для традиционного отдыхаКомпания Виртекс была создана в 2000 году, история её развития началась с производства жидкого дыма. Постепенно расширяя ассортимент и открывая новые направления деятельности, компания Виртекс стала лидером рынка коптильных приправ для домашнего использования, а также маринадов для мяса и продуктов корейской кухни.ЗАДАЧАКомпания Виртекс в 2013 году обратилась в KIAN для проведение комплексного аудита и ребрендинга ключевого продуктового направления компании — 30-минутных маринадов для мяса.Комплексный анализ ситуации выявил, что ключевой проблемой, стоящей перед брендом, было отсутствие четкой коммуникации с потребителем. Люди просто не могли понять, что за продукт перед ними и как его можно использовать. Поэтому ключевой задачей проекта стало создать бренд, который бы максимально четко и понятно доносил до потребителя все преимущества продукта.РЕШЕНИЕПозиционирование бренда Жарим мясо — это эксперт по мясу, мастер, который поможет даже неопытному кулинару приготовить вкуснейший шашлык. При разработке визуальной концепции бренда основной акцент был сделан на приготовлении шашлыка и барбекю, так как это основная ситуация потребления маринадов для мяса. Это позволило бренду закрепить за собой ключевую нишу в своем сегменте и эффективно отстроиться от конкурентов.Название, визуальная концепция, структурный дизайн упаковки созданы максимально простыми и понятными. В поддержку вывода бренда на рынок была разработана интегрированная рекламная кампания, включавшая наружную рекламу, коммуникацию в местах продаж, а также продвижение в интернете, для чего был разработан промо-сайт бренда.