Адаптивная и дружелюбная визуальная стратегия для бренда хлебобулочных изделий«Раменский кондитерский комбинат» — один из крупнейших производителей хлебобулочных изделий в центральной части России. Один из ключевых брендов компании, Baker House, объединяет широкий ассортимент кондитерских хлебобулочных изделий, приготовленных по классическим рецептам, собранным по всему миру.ЗАДАЧАРазработать визуальную стратегию бренда Baker House, способную объединить большое количество продуктовых направлений и ассортиментных позиций, создав при этом понятную систему навигации.Поскольку продуктовый портфель компании постоянно расширяется, важной задачей было создание такой визуальной системы, которая в перспективе могла бы легко адаптироваться на новые линейки и продукты.РЕШЕНИЕСозданное решение формирует современный, дружелюбный и понятный образ бренда. Бренд-зона выступает динамическим идентификатором и ключевым объединяющим элементом широчайшей продуктовой линейки. Богатые продуктовые зоны, выполненные в стиле художественной ресторанной фотосъемки, раскрывают всю красоту выпечки и кондитерских изделий, создавая атмосферу и настроение европейской пекарни. Благодаря своей универсальности, разработанная визуальная концепция бренда Baker House легко адаптируется на различные форматы и виды упаковки, что позволяет сделать управление брендом в условиях постоянного расширении ассортимента легким и эффективным.