Ребрендинг «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ»«БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» — лидер на рынке России по производству и реализации рыбной продукции. Производственный холдинг имеет свои морские фермы, флот для вылова рыбы и морепродуктов по всему миру, замкнутый логистический цикл и три производственные площадки на территории России. Миссия компании — создавать лучшую рыбную продукцию высокого качества за счет использования современных технологий, чтобы сделать наибольшее количество россиян здоровыми и счастливыми.ЗАДАЧААктуализация образа сильного эксперта на рынке и увеличение доли лояльных потребителей.РЕШЕНИЕВ первую очередь перед специалистами KIAN стояла задача транслировать экспертизу, стабильность, объемы производства и лидерство на рынке через упаковку.В рамках данного стратегического проекта был проведен комплексный аналитический этап, который позволил определить основные тренды, а также перспективные продуктовые и маркетинговые направления для развития компании в рамках динамично меняющейся ситуации на рынке. Преобладающая доля продуктовой стратегии «БАЛТИЙСКОГО БЕРЕГА» — свежая рыба и морепродукты, подверженные переработке в минимальной степени. Эти факты стали базисом для отстройки в конкурентном поле. В основу нового образа бренда легли чистота и минимализм дизайна, в сочетании с акцентным продуктовым паттерном, который создает запоминающийся и уникальный бренд-блок на полке. Всё это позволило, с одной стороны, сохранить преемственность дизайна, а с другой — создать систему визуальной айдентики бренда с продуктовой навигацией широкого продуктового портфеля компании. Связь компании «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» с холодным морем и уверенная лидерская позиция крупной компании, интегрированной в добычу сырья, стали дополняющим штрихом в создании обновленного и эволюционирующего бренда.