Глобальное обновление ЧИМ ЧИМКомпания VIRTEX FOOD является стратегическим партнером KIAN GROUP уже на протяжении 15 лет. В рамках сотрудничества за это время были разработаны и выведены на ранок такие бренды, как Костровок представленный несколькими линейками соусов и маринадов, а также натуральных основ для глинтвейна, бренд Гурмикс предлагающий технологичные и вкусные решения для салатов, паст и стрит-фуда, и флагманские линейки бренда ЧИМ ЧИМ — Hot Asia, Professional и Сделано Корейцами.Бренд ЧИМ ЧИМ существует на рынке с 2007 года и, став заметным федеральным игроком, успел набрать огромную лояльную аудиторию и приобрести статус эксперта в области приготовления азиатской кухни. Одной из ключевых стратегий развития VIRTEX FOOD является применение инноваций и технологичности при подходе к разработке новых продуктов.Изменение потребительского поведения и конъюнктуры рынка диктуют достаточно высокий темп развития компании — именно эти предпосылки привели к необходимости репозиционирования и обновления всех линеек бренда ЧИМ ЧИМ.Командой KIAN было предложено оптимальное решение для поставленной задачи — естественная эволюция визуальной стратегии. Актуализация графемы сделала восприятие дизайна более чистым и минималистичным, а обновленные продуктовые зоны стали эффективным инструментом, транслирующим обновленное позиционирование бренда.