Ребрендинг натуральной косметики SECRET of BEAUTYSECRET of BEAUTY — это инновационные натуральные косметические продукты на основе природных цеолитов. Бренд был создан в 2000 году и предложил косметическому рынку уникальные рецептуры, которые в последствии были запатентованы и позитивно восприняты аудиторией.В результате научных исследований был выпущен на рынок первый минерально-солевой комплекс, являющийся флагманским продуктом в портфеле бренда. Всего продуктовый портфель Научно-производственной лаборатории «ЛН-Косметика» содержит 7 линеек и более 300 наименований: от полностью натуральной сухой косметики на основе минералов, солей и лекарственных растений до высококачественной линейки пептидов с корректирующим эффектом.ЗАДАЧАКомплексный ребрендинг: разработка маркетинговой и визуальной стратегии бренда, создание комплекса коммуникационных материалов бренда, дизайн упаковки.РЕШЕНИЕСтратегия бренда SECRET of BEAUTY строится на том, что видимый эффект от применения продукта достигается за счет полного отказа от использования синтетических ингредиентов и содержанию большого количества активных веществ.В результате чего позиционирование бренда SECRET of BEAUTY было сформулировано как «умный выбор на пути к красоте». А симбиоз науки и природы стал ключевым направлением в развитии визуальной айдентики брендов, выпускаемых лабораторией. Флагманский бренд SECRET of BEAUTY имеет большую лояльную аудиторию, которая в первую очередь ценит эффективность косметики и получаемый результат. Задачей команды KIAN было создать актуальный и экспертный облик продукта, транслирующий все преимущества бренда. Решением стал минималистичный дизайн, характерный для профессиональных уходовых средств, где на первом месте стоит экспертиза производителя. Марочная стратегия была выстроена таким образом, чтобы потребитель легко ориентировался в многообразии продуктов и категорий.Для саббрендов Neofam и Science lab также была сформулирована актуальная релевантная стратегия, учитывающая их обновленное позиционирование.Все разработанные визуальные решения легко адаптируются на новые линейки и категории, помогая бренду быстро масштабироваться и эффективно коммуницировать с целевой аудиторией.