Детские каши Nestle — обновленный образ легендарного брендаNestle — один из мировых лидеров категории детского питания. Яркий позитивный визуальный образ бренда и забавный персонаж, голубой медвежонок Бо, узнаваем и любим во всех странах мира.В 2015 году компания Nestle приняла решение обновить упаковку линейки детских каш, сделав ее более современной и привлекательной для потребителей.В категории детского питания именно упаковка является одним из ключевых инструментом коммуникации с потребителями и функции, которые она выполняет, сложно переоценить: упаковка помогает определить тип продукта, его состав, рекомендуемый возраст употребления, наличие аллергенов и другие нюансы, критично важные для мам и здоровья малышей. В связи с этим, ключевой задачей проекта было создать эффективную и функциональную систему коммуникации с потребителями, обеспечив простоту навигации внутри линейки и подтвердив имидж бренда как мирового эксперта в категории.Сохранив ключевые визуальные константы бренда, мы создали чистый, функциональный и безопасный образ, эффективно работающий на полке. Каши Nestle в обновленном дизайне появились на полках весной 2016 года и уже получили высокую оценку потребителей.