Сеть магазинов пивных радостей «Эллиунесло»Сеть магазинов пивных радостей «Эллиунесло» – новый бренд на рынке алкогольного ритейла. На волне интереса к крафтовому пиву, компания KONTRABANDA Project решила открыть сеть крафтовых баров и магазинов, первый из которых появился в Новосибирске осенью 2015 года.Основой проекта стала идея хулиганства и озорства, которая позволила отойти от надоевших стереотипов и противопоставить новый бренд уже наскучившим потребителю стандартам пивного ритейла. Новый проект должен был стать действительно прорывным, необычным, актуальным для активной молодой целевой аудитории. Так родились визуальная концепция и название «Эллиунесло»: атмосферное, провокационное и немного хулиганское. Идея разрушения шаблонов нашла отражение во всех коммуникациях бренда – начиная с архитектурного решения и заканчивая оформлением рекламных материалов, преподнесено через призму кривого зеркала, искажающего пространство. «Взлетевший» контейнер, пляшущие как от сильного ветра лампы, креативный копирайт на стенах, 500 сортов крафтового пива со всего мира – это, пожалуй, даже не самое интересное, что есть в магазинах «Эллиунесло».Частью масштабной кампании по запуску нового бренда стал крупнейший в России Фестиваль крафтового пива, совместно организованный командами KONTRABANDA Project и KIAN в Новосибирске и собравший более 3000 гостей и десятки пивоваров из России и всего мира.