Fluide — chocolate from Europe. Эффективное решение для бренда на высококонкурентном рынкеВ рамках долгосрочного партнерского сотрудничествас ORKLA Group, одним из лидеров российского кондитерского рынка, компания KIAN осуществила разработку и запуск нового масштабного проекта. Речь идет о новом, стратегическом для ORKLA Group, бренде, который позволил компании освоить перспективный и привлекательный высокомаржинальный сегмент шоколадных конфет в коробках.ЗАДАЧИМаркетинговый анализ выявил, что ситуация для вывода нового бренда в сегменте upper-mainstream является весьма благоприятной, так как в категории представлены либо производители без яркого бренда и запоминающегося образа, либо некогда популярные бренды, ныне девальвированные в сознании потребителей по разным причинам. Основной задачей проекта стало создание "модного продукта и моды на его потребление".РЕШЕНИЕПозиционирование нового бренда имеет в своей основе идею европейской мечты и стремление к европейскому стилю жизни здесь, в России. Одним из основных преимуществ нового бренда перед конкурентами является то, что при ценовом позиционировании не выше основных конкурентов, бренд обладает визуальными и эмоциональными атрибутами, релевантными премиальному сегменту.Продуктовая линейка бренда представлена двумя форматами, удовлетворяющими ключевые мотивы потребления шоколадных конфет в коробках: классическая коллекция, ориентированная на покупателей с мотивом сделать официальный или неофициальный подарок, и коллекция конфет в небольших элегантных коробках для индивидуального потребления. Компанией KIAN была осуществлена комплексная разработка бренда, включающая разработку позиционирования, нейминга, дизайна упаковки и рекламных коммуникаций out-door и in-door форматов, оформление btl-акции, разработку комплекса интернет-коммуникаций бренда.Разработанное агентством KIAN название нового бренда, Fluide, как нельзя лучше отражает идею бренда, создавая ассоциации с манящим и чарующим духом Европы. Уникальная форма упаковки бренда Fluide, не имеющая аналогов на рынке, делает знакомство с брендом настоящим праздником, подобно получению открытки из Европы от близкого друга. Визуальная концепция создает легкий, воздушный образ. Иллюстрации на тему европейских пейзажей создают необходимое настроение, а также служат целям навигации по продуктовой линейке.Важной частью микса коммуникаций в поддержку вывода бренда стал разработанный промо-сайт. 1 марта 2011 года стартовала рекламная кампания бренда в интернете, для которой на сайте был разработан интерактивный функционал — пользователи имеют возможность отправить любимым поздравления и авторскую открытку с весенним мотивом.Ролик:Креатив — Агентство НебоПродакшен — Savage Production