MILLY TILLY — комплексная разработка бренда в категориидетских гигиенических средствКомпания Hygiene Kinetics — один из ведущих российских производителей средств гигиены, работающий на рынке более 15-ти лет. В 2012 году компания приняла решение о выводе на рынок гигиенической продукции для детей с широкой линейкой, в которую вошли дневные и ночные подгузники, подгузники-трусики, пелёнки, ватная продукция, влажные салфетки. Комплексная разработка бренда для новой категории была поручена компании KIAN.ЗАДАЧАКомплексная разработка бренда в категории детских гигиенических средств: создание маркетинговой стратегии и позиционирования бренда, разработка визуальной концепции бренда, дизайн всех коммуникаций: упаковки, рекламных материалов.РЕШЕНИЕРождение ребёнка, безусловно, одно из самых важных и эмоционально наполненных событий в жизни женщины. В первые годы жизни ребёнка материнство похоже на приятную и весёлую игру в «дочки-матери». Главное желание молодой мамы в это время — окружить себя и своего малыша всевозможными приятными мелочами, делающими заботу и уход за ребёнком не только простым, но и радостным занятием. Этот потребительский инсайт нашел отражение в стратегии позиционирования нового бренда.Основой визуальной стратегии бренда стали яркие сюжеты, на которых малыши, окруженные неожиданными элементами одежды и интерьера, становятся героями сказки. Как будто мама играет со своим малышом и рассказывает ему новую волшебную историю. В рамках этого проекта подразделением KIAN Production была проведена поистине беспрецедентная по своим масштабам работа. Кастинг маленьких моделей, подготовка антуража, организация съёмок, а также создание комфортных условий для малышей и их мам потребовали невероятного профессионализма и чуткого отношения со стороны всего коллектива. Уникальная визуальная концепция и яркое цветовое кодирование позволило создать заметное пятно на полке, чётко дифференцировав продукцию от конкурентов.