Эффективное бизнес-решение для регионального лидера отраслиКомпания «Галерея Cуши» работает на рынке доставки готовой еды более пяти лет и представлена в трех регионах СФО: Тюмени, Сургуте, Нижневартовске. На момент обращения в агентство компания столкнулась с проблемами, вызванными отсутствием четкого позиционирования, продуманной маркетинговой стратегии бренда и абсолютно устаревшим визуальным образом.ЗАДАЧИРазработка позиционирования, креативной концепции и визуальной айдентики бренда. Разработка стратегии продвижения и рекламных коммуникаций бренда.РЕШЕНИЕСуши и японская кухня, как направление ресторанного бизнеса и категория доставки готовой еды, имеет ярко выраженное ядро целевой аудитории: молодые, активные девушки, желающие самовыразиться и обозначить свой статус через внешние атрибуты.Особенности целевой аудитории обусловили выбор территории позиционирования бренда. Ключевая идея — доступная роскошь, кардинально отстраивает бренд от конкурентов и создает премиальный, статусный образ, вызывающий стремление к причастности у потребителей. Современный, очень эмоциональный визуальный облик бренда, создаёт роскошный образ, отражающий основные ценности, заложенные в концепции позиционирования.Большое внимание в процессе работы над проектом было уделено деталям: четко продуманы конструкция, материалы и дизайн упаковки, создан дизайн формы персонала всех уровней, разработаны основные средства коммуникации бренда: буклет и сайт, была разработана серия рекламных кампаний, приуроченных к перезапуску обновлённого бренда «Галерея Суши». Комплексный подход и скрупулезное внимание к деталям сделали разработанное решение действительно эффективным, что отразилось на экономических показателях компании уже в первые месяцы после запуска проекта: обороты компании увеличились на 60%, прирост новых клиентов вырос на 30%, положительная динамика развития бренда сохраняется в настоящее время.