Сочетание функциональности и эмоций в брендинге медицинской компанииКлиника Пасман – это медицинская компания и сеть многопрофильных медицинских центров, основанная профессором Натальей Михайловной Пасман, заслуженным врачом Российской Федерации, ведущим специалистом в области репродуктивного здоровья в России и СНГ.ЗАДАЧАРазработка позиционирования, маркетинговой стратегии, визуальной стратегии и комплекса коммуникаций бренда.РЕШЕНИЕ Сущность бренда «Клиника Пасман» строится на двух основных key-stone. Первый из них — это сочетание функциональных атрибутов бренда, уникальных преимуществ компании, отличающих ее от конкурентов: это специалисты экспертного уровня (профессора, доктора и кандидаты наук), самое современное медицинское оборудование, не имеющее аналогов в России, уникальный комплекс услуг для решения любых задач. Второй составляющей, на которой строится бренд Клиники, выступают эмоциональные характеристики: технологичность и инновационность, эмоциональная открытость, атмосфера доверия и комфорта, свежесть и чистота. Именно эти характеристики на эмоциональном уровне выделяют Клинику в конкурентной среде.Уникальное сочетание функциональных и эмоциональных атрибутов получило воплощение в сущности бренда, сформулированной как Территория здоровья. Визуальная стратегия бренда в полной мере отражает эту концепцию: сочетание белого, чистого, функционального и бирюзового, яркого и эмоционального формирует целостный, современный и дружелюбный образ.Данная визуальная стратегия нашла воплощение и развитие во всех коммуникациях бренда: интерьере медицинских центров, дизайне информационных и рекламных материалов, сайте компании.