Масштабный редизайн бренда Мегана территории России и СНГКомпания «Нестле Россия» планировала обновление упаковки мороженого Mega с целью подчеркнуть высокие вкусовые качества премиального продукта и укрепить позиции бренда на рынке.ЗАДАЧАСделать визуальный образ более современным и привлекательным, отличным от продукции конкурентов, сохраняя при этом преемственность бренда.РЕШЕНИЕОсновной задачей агентства при работе над проектом было создание более привлекательной продуктовой зоны и яркого визуального идентификатора бренда, а также четкой и понятной навигации внутри линейки.В результате агентство разработало более яркий дизайн, благодаря которому подчеркивается сочный и насыщенный вкус мороженого. А более контрастное цветовое кодирование, использование «свежих» оттенков в дизайне упаковки и удобная навигация делают выбор мороженого максимально легким для потребителя.