Gerber — расширение продуктового портфеляGerber — бренд №1 в мире в готовом детском питании*. В России бренд традиционно представлен широкой линейкой детских пюре, а в 2018 компания Nestle Russia приняла стратегическое решение о расширении продуктового портфеля бренда на локальном рынке и запуске детских каш Gerber, дизайном упаковки которых занималась команда KIAN. Как и все международные бренды с большой историей, Gerber имеет строгие стандарты в формировании визуальной идентификации, что необходимо было учитывать при адаптации дизайна упаковки с иностранных рынков на российский. Помимо адаптации дизайна перед командой стояла задача по разработке продуктовых зон упаковки, выполняющих здесь важную навигационную и стилеобразующую функцию. * Источник Euromonitor International Limited; Упакованные продукты питания издание 2019, розничные продажи в денежном выражении, все каналы розничной торговли, данные за 2018 год.