Кулинарная лавка «Из другого теста» — актуальный ритейл-брендПотребительские исследования за последние годы показывают, что современные городские жители стараются минимизировать временные затраты на бытовые нужды и готовку еды дома. На этом фоне рынок общественного питания начинает подстраивать свои продуктовые предложения, подходы к сервису, появляются новые форматы заведений, которые успешно реализуются благодаря своей актуальности. Так родилась идея создать сеть городских кулинарий в столице Сибири, которая будет отвечать всем ожиданиям современной аудитории о модном месте с разнообразной и демократичной едой.ЗАДАЧАКомплексная разработка сети городских кулинарий: разработка концепции заведения, названия, визуальной стратегии бренда, коммуникационной стратегии.РЕШЕНИЕВ рамках проекта был создан уникальный графический язык, с помощью которого бренд общается с аудиторией и вовлекает её в свою жизнь. Разработанное яркое название сети кулинарных лавок «Из другого теста» в синергии с динамичной айдентикой позволяют зашивать в себя различные сообщения, создавая эмоциональный образ бренда приветливым и говорящим без использования дополнительных коммуникационных инструментов. Так графема бренда «Из другого теста» на соответствующих фирменных носителях может перевоплощаться как в функциональные бенефиты («Из лесных ягод», «Из свежих овощей»), так и в эмоциональные сообщения — «Из хорошего места», «Из добрых побуждений» и т.д.Учитывая современные тенденции визуального оформления пространства, архитектурным подразделением KIAN Group был разработан функциональный дизайн интерьера сети, который помогает сконцентрировать всё внимание на витрине с ассортиментом и интуитивно управляет трафиком посетителей.Микс набора коммуникаций, современной айдентики, интерьера, формата кухни, системы обслуживания сделал эти заведения любимым народным брендом.