Беру выходной — магазины пивной культурыСеть магазинов «Царь Пиво» — один из лидеров рынка разливного пива в Москве. Активный рост и амбиции компании требовали выхода на новый современный уровень идентификации бренда и избавления от архаичного, устаревшего образа, который сформировался за счет существующего не охраноспособного названия бренда (Царь Пиво) и соответствующей ему исторически сложившейся айдентике.ЗАДАЧАРазработать маркетинговую стратегию бренда, создать уникальный запоминающийся образ бренда, яркое охраноспособное название, современную айдентику и архитектурное решение для фирменной розницы.РЕШЕНИЕСуществующая идеология и ценности компании, фанатичное отношение к делу и абсолютная экспертиза в продукте, которые главным образом транслируются первыми лицами компании, на этапе разработки маркетинговой стратегии сформировали образ бренда-проводника, который отразился в подстрочнике сети «Беру выходной» — магазины пивной культуры. Живое, яркое название бренда «Беру выходной» задаёт дружественное настроение, сразу же переходит в общение с потребителем «на ты» и даёт безграничный потенциал для развития коммуникаций, которые крайне важны для построения успешного бренда в этом бизнесе.Динамичная айдентика, визуальный минимализм, универсально работающий на различных носителях, лидерский красный цвет формируют уникальный графический язык бренда, который эффективно работает в синергии с концепцией дизайна интерьера фирменных магазинов, разработанной архитектурным подразделением группы компаний KIAN.