Nestle Gold — новый имидж премиального брендаCereal Partners Worldwide (CPW) – совместное предприятие крупнейших в мире производителей продуктов питания Nestlé и General Mills. Компании принадлежит бренд Nestle Gold – кукурузные хлопья для завтрака. Линейка продуктов: хлопья с медом и орехами Gold Honey Nut, хлопья в сахарной глазури Gold Snow, хлопья Gold Corn.Готовые завтраки — молодая и пока еще непривычная для потребителей категория на Российском рынке с большим потенциалом роста. В 2016 году компания CPW обратилась в KIAN с брифом на перезапуск линейки готовых завтраков Nestle Gold, чтобы сделать продукт более заметным на полке. ЗАДАЧАСоздать новый визуальный образ бренда Nestle Gold, обеспечив ему премиальный имидж и максимальную дифференциацию в линейке готовых завтраков Nestle.РЕШЕНИЕНовый премиальный образ бренда Nestle Gold основан на минималистичном визуальном решении, где ключевым якорем стало изысканное и «вкусное» изображение продукта – то, чем гордится бренд на протяжении всей истории его существования. Чистый, лаконичный дизайн выгодно выделяет бренд на фоне пёстрого категорийного полочного пространства и подчеркивает его премиальность.Новый имидж Nestle Gold, разработанный для российского рынка, получил высокую оценку бренд-команды, а главный офис компании CPW признал его достойным образцом для распространения в других странах.