Petroglyph — Altai wild water ЗАДАЧА Создание международного бренда бутилированной воды с нуля: разработка маркетинговой, визуальной, коммуникационной стратегии бренда. РЕШЕНИЕ Вода Petroglyph® добывается в Горном Алтае — одном из самых красивых и энергетически сильных мест на Земле. В рамках комплексного проекта разработано позиционирование бренда, базирующееся на уникальном географическом источнике воды — месте силы, окутанном многочисленными мифами и легендами об энергетике и магнетизме Алтайских гор. Холодный камень Алтайских гор помнит руку первобытного художника, копыто коня из каравана торговцев, везущих свои товары по Великому шелковому пути, следы сотен и тысяч пилигримов, путешественников и паломников к легендарному энергетическому источнику. Этот образ отразился в названии бренда и лёг в основу уникальной визуальной концепции, которая получила своё развитие во всех коммуникациях, включая сайт petroglyphwater.com, разработанный digital подразделением группы компаний KIAN. Уникальная форма бутылки, разработанная в рамках проекта, и природные текстуры повторяют натуральные, чистые материалы — стекло, бумагу и камень, комплексно формируя благородный премиальный образ бренда.