Комплексный ребрендинг компании ЛУ·КАКомпания «Лука» основана в 1998 году в Новосибирске. Почти двадцать лет бренду удавалось сохранять лояльность потребителей, однако со временем становилось все сложнее бороться с крупными федеральными брендами. В 2015 году компания обратилась в KIAN group за комплексным ребрендингом и разработкой продуктовой стратегии.В результате проведенной работы, локомотивный бренд «ЛУКА» кардинально сменил образ, став ярким, современным и привлекательным для молодой целевой аудитории.Не переставая удивлять своих потребителей, ЛУКА представил на рынок уникальную новинку — линейку авторских соусов с интересными вкусами. В премиальном сегменте рынка запущен «ЛУКА Домашний» — майонез по классическому рецепту на натуральном желтке.На основе проведенного анализа потребительских потребностей и трендов в категории разработаны новые продуктовые линейки. Команда KIAN group и технологи компании разработали новые уникальные продукты, не имеющие аналогов на рынке по потребительским характеристикам и вкусовым качествам.Линейка домашних маринадов «Мамаринадо» развивает направление кулинарных соусов и маринадов, помогающих хозяйкам просто и быстро готовить вкусные блюда для своей семьи.Развивающаяся категория дип-соусов представлена брендом крем-соусов «Макимана», предлагающим потребителям попробовать вкусные авторские соусы, разработанные бренд-шефом.Для освещения всех позитивных изменений, произошедших с компанией, и поддержки запуска новых брендов разработан промо-сайт, предлагающий пользователям полную и интересную информацию о продуктах компании, а также коллекцию интересных видео-рецептов, предлагающих новый взгляд на традиционные продукты.