Разработка маркетинговой и визуальной стратегии для регионального лидера рынкаХолдинг«Киприно» объединяет более двадцати сельскохозяйственных, производственных и торговых предприятий, расположенных на территории Сибири, Алтайского края и Дальнего Востока. В целях расширения территории продаж и экспансии в центральный регион России заказчиком было принято решение о разработке и продвижении бренда «Киприно».ЗАДАЧИРазработать маркетинговую стратегию и позиционирование бренда «Киприно». Создать визуальную концепцию бренда, обеспечивающую четкую идентификацию марки на полке, учитывая, что основной объем продаж приходится на магазины самообслуживания, где преобладает хаотичная выкладка.РЕШЕНИЕАналитический этап разработки, включавший серию количественных и качественных исследований, выявил, что на существующих в данный момент территориях продаж потребителям важны такие характеристики продукта, как натуральность и экологичность. При этом исследования показывали, что гарантией этих характеристик может являться место производства продукции — Алтай. В связи с этим было принято решение позиционировать марку «Киприно» как продукты, произведенные на Алтае, самом экологически чистом регионе России: среди гор, изумрудных лугов и холодных горных рек. Это позволило закрепить за маркой «Киприно» уже сформированный в сознании потребителей Зауралья нарицательный бренд «алтайские сыры», который ранее не использовал ни один производитель.Разработанное позиционирование было поддержано визуальной концепцией бренда. Предложенный эмоциональный символ бренда — сердце, был раскрыт в слогане «Сердце Алтая» и графическом образе клевера, который символизирует натуральность, экологичность, цветущие алтайские поля. Дизайн упаковки, реализованный в ярких, оптимистичных цветах с использованием авторских иллюстраций развивает данный концепт.