Яркий бренд высокотехнологичных товаров для уборки домаРынок профессиональных высокотехнологичных товаров для уборки дома начал активно развиваться в нашей стране сравнительно недавно. По оценкам экспертов, этот сегмент имеет серьезный потенциал для развития и уверенного роста. В связи с этим крупнейшие мировые игроки и многие российские производители спешат освоить этот рынок, выводя новые бренды.Марка Lavita имеет в своем портфеле широкую линейку разнообразных продуктов для эффективной профессиональной уборки дома. Эти средства разработаны на основе новейших технологий в производстве материалов, и поэтому позволяют достичь максимального результата даже без использования химических средств.ЗАДАЧИОсновной задачей проекта было создать образ технологичного, наукоемкого бренда, эксперта в своей области, но в тоже время открытого и доступного для понимания потребителем.РЕШЕНИЕЗадача была решена в первую очередь за счет цветового и графического решения визуальной айдентики бренда. Яркий насыщенный color-code и выразительная графема создают образ технологичного продукта, а также позволяют эффективно отстроить новый бренд от уже существующих на рынке и потенциальных брендов-конкурентов. Общее графическое и стилистическое решение бренда реализовано в соответствии с трендами в айдентике высокотехнологичных продуктов.Так как продуктовая линейка марки предусматривает достаточно большое количество продуктовых направлений и отдельных позиций, и в дальнейшем компания планирует продолжать развивать ассортимент, необходимо было создать максимально универсальное решение, которое можно легко адаптировать на самые различные форматы, размеры и габариты упаковки. Эту задачу удалось решить, применив блочное деление упаковки: упаковка условно разделяется на бренд-зону и зону продукта. Это позволяет гибко варьировать композиционное решение упаковки, подстраиваясь под необходимые условия.