MAGGI® — комплексный редизайн брендаВ 2016 году компания Nestle начала перезапуск бренда MAGGI® на глобальном уровне. Команде KIAN Group был доверен комплексный редизайн самого узнаваемого бренда в своей категории на российском рынке.ЗАДАЧАРедизайн всех ассортиментных линеек MAGGI® в рамках обновленной концепции бренда. Разработка коммуникации основных продуктовых преимуществ и системы дифференциации для разных сегментов внутри суб-категорий и между ними.РЕШЕНИЕОбновленный визуальный образ MAGGI®, разработанный с учетом актуальных потребительских трендов, призван открыть бренд для более молодой аудитории через «свежий», «вкусный» дизайн, вдохновляющий на домашнюю готовку.В новой концепции помимо аппетитности перед продакшн-подразделением KIAN стояла задача создать реалистичную домашнюю атмосферу, уловить самые воодушевляющие моменты процесса готовки и тем самым заряжать покупателей на новые кулинарные свершения. Для этого командой KIAN была проделана беспрецедентная работа по организации и проведению фотосъемки уникальных продуктовых зон для более 60 ассортиментных позиций.Результат масштабной работы российской бренд-команды MAGGI® с KIAN Group был высоко оценен штаб-квартирой Nestle и рекомендован к адаптации на другие рынки по ключевой продуктовой линейке в категории «На второе для Сочной курицы».