Новый визуальный образ для бренда Быстров®Бренд Быстров® — лидер российского рынка каш моментального приготовления, впервые появился на рынке почти 20 лет назад, и с тех пор его визуальный образ не претерпевал значительных изменений. В 2017 году компания Nestle® доверила команде KIAN реализацию редизайна бренда.ЗАДАЧАРедизайн Быстров® в рамках обновленной концепции. РЕШЕНИЕВ новой визуальной концепции бренда главный акцент сделан на аппетитных и динамичных продуктовых зонах, вдохновляющих на полезный и вкусный завтрак. Для этого продакшн-студия KIAN провела фотосъемку и пост-обработку более 20 уникальных продуктовых композиций.Каши Быстров® с обновленным дизайном появились на полках страны в 2017 году и были по достоинству оценены как поклонниками бренда, так и его новыми потребителями. ®Владелец товарных знаков: Société des Produits Nestlé S.A.»