Разработка нового бренда фруктово-ореховых батончиков Компания Белое Дерево — первый в России и один из первых в мире производителей здоровых снеков на основе сухофруктов. Уже более 18 лет компания выпускает под брендом «Фруктовая энергия» фруктовые батончики, пастилу, фруктово-ореховые смеси и другие продукты категории здоровый перекус. ЗАДАЧА Разработка современного образа бренда натуральных фруктово-ореховых батончиков: уникального названия, маркетинговой и визуальной стратегии.РЕШЕНИЕ Потребление батончиков носит эмоциональную и рациональную мотивацию — это вкусный и при этом полезный перекус. Натуральность и функциональность продукта нашли отражение в названии бренда — ONETWOGREEN, а яркий вкус — в сочной визуальной стратегии. Результатом работ стал актуальный образ бренда, который влюбляет в себя с первого взгляда.