Развитие категории готовых решений для компании «Увелка»Увелка — лидер производства круп в России. Больше 25 лет компания выпускает зерновые продукты, легкие в приготовлении на каждый день. Продолжением успеха компании «Увелка» в категории готовых решений стали сразу два новых совместных с командой KIAN проекта — «Домашние гарниры» и «Самый суп».ЗАДАЧА Главной задачей для проектов стала реализация стратегии компании «Увелка» на расширение аудитории и омоложение материнского бренда. РЕШЕНИЕ Основой в работе с проектами стала разработка охраноспособного названия, напрямую раскрывающего суть продукта, и создание актуального дизайна упаковки с акцентными фудзонами. Так для новой линейки супов было разработано название «Увелка. Самый суп». Этот подход к неймингу решил основную бизнес-задачу проекта и обеспечил легкую коммуникацию с потребителем, стимулируя продажи. Уже знакомый аудитории консервативный бренд «Домашние гарниры» приобрел все атрибуты современного и более натурального, получив поддержку материнского бренда «Увелка». Такой комплексный подход позволил сформировать продуктовый портфель готовых решений, закрепив за «Увелкой» образ бренда-лидера в категории.