Новый визуальный образ для бренда «Оптималь»ЗАДАЧАКомплексный редизайн бренда пробиотических йогуртов «Оптималь» для компании «Савушкин продукт», ведущего производителя молочной и соковой продукции в республике Беларусь.РЕШЕНИЕДля нового позиционирования бренда «Оптималь» — оптимальный баланс вкуса и здоровья, был выстроен образ через якорный элемент «О», что делает визуальную концепцию бренда максимально харизматичной. Круг — это идеальная форма, идеальный баланс, символ солнечной энергии и единства. Этот символ как нельзя лучше отражает суть продукта, который выстраивает гармоничное пищеварение и дает уверенность в себе и своем здоровье.Группа компаний KIAN является партнером «Савушкин Продукт» с 2012 года. Новый результат сотрудничества с брендом «Оптималь» был по достоинству оценен, как поклонниками бренда, так и его новыми потребителями.