Редизайн бренда ФрутиладФрутилад — первый в России и один из первых в мире бренд фруктовых батончиков на основе сухофруктов. В 2020 году компания-производитель Белое дерево, выпускающая фруктовые батончики, пастилу, фруктово-ореховые смеси и другие снековые продукты под брендом «Фруктовая энергия», обратилась в KIAN за проведением редизайна их легендарного продукта.ЗАДАЧАОбновить визуальный образ бренда Фрутилад, сделав его более современным и актуальным, при этом сохранив узнаваемость. РЕШЕНИЕКоманда KIAN разработала визуальную стратегию бренда, которая позволяет легко расширять ассортимент линейно и на новые продуктовые категории. Результатом работ стал актуальный и сочный визуальный образ бренда, преемственный к текущему дизайну за счет сохранения исторически использовавшегося и узнаваемого потребителями паттерна. Его наличие позволяет сохранить узнаваемость бренда в конкурентной среде для постоянного покупателя.