Комплексный ребрендинг торговой марки «Сыробогатов» В 2012 году команда KIAN разработала с нуля и вывела на рынок новую торговую марку “Сыробогатов”. Предложенные решения позволили в кратчайшие сроки масштабировать локального игрока до федерального бренда в категории плавленых сыров. Естественное взросление бренда и изменение конъюнктуры рынка стало предпосылкой для корректировки позиционирования и визуальной стратегии. ЗАДАЧАКорректировка существующего позиционирования и обновление визуальной стратегии. РЕШЕНИЕ Для решения поставленной задачи был проведен комплексный аналитический этап: определены ключевые тренды, перспективные продуктовые и маркетинговые направления для развития компании, проведен анализ конкурентов и потребительских инсайтов. Фундаментом обновленного позиционирования ТМ«Сыробогатов» стало укрепление образа бренда и его экспертности, а предложенная система якорных элементов сформировала потенциал для входа в новые продуктовые категории. Одним из важных факторов стратегического партнерства между командами KIAN и Сыробогатов является принцип комплексной поддержки на протяжении всего жизненного цикла бренда. Именно такой подход обеспечивает быстрый отклик на меняющуюся рыночную ситуацию и потребительское поведение.