Уникальный инновационный бренддля здорового образа жизниКомпания UPECO, специализирующаяся на выпуске инновационных товаров для современной жизни, планировала выход на рынок биологически активных добавок с линейкой инновационных технологичных продуктов для коррекции веса. Уникальное торговое предложение новой марки заключалось в том, что все продукты имеют очень приятный вкус, могут использоваться в качестве заменителей привычных сладостей и кондитерских изделий, но при этом помогают бороться с лишним весом и поддерживать организм в хорошей форме. Таким образом, потребитель может не менять свои привычки питания, сделав при этом свой образ жизни более здоровым.Ассортиментный портфель марки включал несколько продуктовых направлений и более 20 ассортиментных позиций. Основной задачей проекта было создать яркий, современный, европейский бренд для инновационного продукта. Важной задачей также было подчеркнуть приятные вкусовые качества продукта, но не перейти при этом грань между биологически активными добавками и кондитерскими изделиями.Визуальная концепция бренда разработана в стиле современного сегмента фармацевтических продуктов. Яркая графема и контрастный цветовой код создают уникальный образ марки и отражают ключевое преимущество: функциональность и инновационность бренда. Так как целевой аудиторией бренда являются женщины, образ создан максимально ярким, привлекательным, изящным. Богатая продуктовая зона привлекает внимание и эффективно отстраивает новый бренд от конкурентов.Четкая навигация по продуктовым направлениям и ассортиментным позициям была достигнута благодаря цветовому кодированиию и специально разработанной инфографике, отражающей ключевые характеристики и преимущества продуктов.