Премиальные крупы «Ярмарка» — уникальный бренд на российском рынкеКомпания «Ярмарка» работает на рынке бакалеи с 1995 года, на момент обращения в агентство KIAN торговая марка не обладала потенциалом, достаточным для развития в условиях жесткой конкуренции на рынке, что обусловило необходимость разработки четкой маркетинговой стратегии и поиска возможностей для развития компании. Специалистами агентства KIAN была проведена комплексная аналитическая работа, позволившая определить перспективные рыночные ниши и направления для развития компании в субпремиальном сегменте рынка, сформировать уникальное для рынка ассортиментное предложение, не имеющее аналогов в России и странах СНГ. Для выполнения задачи по созданию системы айдентики бренда был создан минималистичный премиальный образ, предусматривающий открытую «честную» упаковку, простое шрифтовое решение и наличие мощного визуального идентификатора. Итогом проделанной работы стал современный, яркий, привлекательный образ, позволивший бренду создать четкое цветовое пятно на полке, выделиться на фоне конкурентов и осуществлять продажи без существенной маркетинговой и рекламной поддержки. Бренд «Платинум» показал рекордные темпы развития: за первый год существования, в условиях экономического кризиса, «Платинум» захватил 30% премиального сегмента круп, став образцом для многих конкурентов.Успех бренда «Платинум» подтвердил правильность выбранного направления развития компании. Для закрепления позиций в занятом сегменте была разработана линейка готовых сухих смесей для простого приготовления традиционных блюд разных стран. Для суббренда была выбрана концепция уютного кафе, получившего развитие в айдентике и названии.В результате сотрудничества с агентством KIAN компания «Ярмарка» из небольшого локального игрока развилась до компании федерального уровня.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ФАСОВАННЫХ КРУП КОМПАНИЯ «ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЯРМАРКА"» ИЗ ПЕТРОЗАВОДСКА РЕШИЛА В КРИЗИС ВЫЙТИ В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ. Журнал «Секрет Фирмы»
КОМПАНИЯ «ЯРМАРКА», ВЫПУСКАЮЩАЯ КРУПЫ, ДЕМОНСТРИРУЕТ БУРНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ НА ФОНЕ СТАГНАЦИИ В ОТРАСЛИ. журнал «Эксперт»