Сайн — современный монгольский бренд молока в экологичной упаковкеКомпания APU — крупнейший в Монголии производитель алкогольных и безалкогольных напитков, в 2014 году открыла абсолютно новое направление деятельности — производство молока и молочных продуктов. За комплексной разработкой брендов для этого стратегически важного продуктового направления компания APU обратилась в агентство KIAN.ЗАДАЧАКомплексная разработка нового бренда молочных продуктов для внутреннего рынка Монголии.РЕШЕНИЕЗонтичный бренд молочного направления получил название Сайн, что в переводе с монгольского значит «хороший, добрый». Разработанная визуальная айдентика бренда отражает специфику монгольского восприятия молочных продуктов: образ создан современным, легким, технологичным, но при этом апеллирует к природе, экологии, которые являются ключевой культурной ценностью и лейтмотивом жизни каждого монгола. Именно поэтому компания APU выбрала для всего нового продуктового направления инновационный формат упаковки Ecolean, который является одним из наиболее экологичных решений, существующих в настоящий момент на рынке. При разработке айдентики бренда нами была учтена специфика данного вида упаковки и предложено решение, подчеркивающее преимущества нового формата упаковки и его экологичность, что являлось очень важным для потребителей на данной территории продаж.Ролик:Креатив и продакшн — Go adventure и Suuder animation