SCARLETT — обновление легендарного брендаScarlett, один из ТОП-5 производителей бытовой техники в России, также представленный в странах СНГ, Балтии и Восточной Европе, провел масштабный редизайн упаковки товаров и скорректировал их позиционирование на рынке.Изменениям предшествовали многочисленные исследования, проведенные в 27 городах России. Перед маркетологами и аналитиками стояла задача выяснить, как бренд воспринимается целевыми аудиториями, насколько он соответствует современным тенденциям в области производства товаров для дома и кухни.Результатом аналитического этапа стало уточненное позиционирование бренда, выраженное в простой формулировке – «Техника, с которой удобно!». Тем самым, бренд предстаёт перед аудиторией в виде дружелюбного помощника, который всегда под рукой, с ним комфортно и легко.Мы сохранили узнаваемость образа компании, убрав все лишнее, и привнесли в бренд технологичность и эмоциональность! Основой визуального решения айдентики бренда стала модульная система, как символ простоты и удобства быта современного человека. Яркий голубой color-code бренда стал главным визуальным якорем концепции, а яркие фотографии показывают вдохновляющий результат, который можно достичь с техникой SCARLETT.Мы добились простоты восприятия бренда для потребителей, и при этом упростили работу с визуальной составляющей бренда внутри самой компании. Модульная концепция, в условиях широчайшего ассортимента, позволяет легко адаптировать под любой формат не только упаковку, но и рекламные коммуникации.