Разработка бренда свежих сыровЗАДАЧАСоздание нового бренда сыров для компании Савушкин продукт. Разработка названия, визуальной стратегии, дизайна упаковки и коммуникационных материалов.РЕШЕНИЕБренд вдохновлен разнообразием и рецептами производства сыров в Европе. Команда Савушкин продукт решила распространить культуру их потребления и для этого запустила собственное производство, на котором из продукции экологически чистых регионов по традиционным европейским рецептам создает мягкие и свежие сыры.Разработанное командой KIAN решение успешно транслирует легкость и натуральность ассортимента бренда и отражает его ключевые ценности - наслаждение, открытость и непринужденность. Адаптивная система дизайна позволяет развивать ассортимент на новые форматы и категории, сохраняя преемственность ассортиментного портфеля компании и формируя сильный брендблок на полке.За время присутствия на рынке бренд Sveža положительно зарекомендовал себя у потребителей, вырос с 2 до 25 SKU и продолжает активно развиваться, увеличивая географию присутствия и завоевывая сердца новых пользователей.