GOURMIX — разработка бренд для рынка сироповGOURMIX — новый бренд премиум-сиропов компании VIRTEX FOOD. Деятельность бренда построена на мировом опыте, передовых технологиях и собственной RND-лаборатории, внутри которой есть возможность создавать уникальные сочетания вкусов.ЗАДАЧАПеред командой KIAN стояла амбициозная задача: разработать уникальный бренд для рынка сиропов, аналогов которому нет на российском рынке, а все конкуренты являются европейскими игроками.РЕШЕНИЕКомандой агентства была проведена масштабная работа по стратегическому этапу: проанализирован опыт международных брендов с целью локализации данных под аудиторию бизнеса. Сформировано позиционирование, основой которого стали следующие идеи: инновационность, новаторство, увлеченность, технологичность, активность, вдохновение.Важно было сохранить международный характер бренда и идентичность. Исходя из этих выводов, мы сформулировали миссию компании: «Развивать своих партнеров, создавая новые продукты. Производить доступный продукт, поставляя на рынок более качественную продукцию для большего количества покупателей локальный рынков».