Развитие бренда «Святой Источник»Компания IDS Borjomi Russia занимает первое место на рынке бутилированной воды в России, в продуктовый портфель которого входят популярные среди потребителей бренды: «Боржоми», «Святой Источник» и «Эдельвейс».ЗАДАЧАРазработка визуальной стратегии нового продукта для бренда «Святой Источник» РЕШЕНИЕБренд «Святой Источник» является лидером водной полки и активно расширяется в новые категории. В рамках стратегического партнерства команда KIAN помогла разработать дизайн нового продукта — газированной питьевой воды с натуральным соком «Святой Источник +сок+витамины».Существующая айдентика бренда «Святой источник» не была ориентирована на развитие ассортимента в новых смежных категориях. Перед нами стояла задача сформулировать правила развития визуальной стратегии и адаптировать её для нового саббренда: дизайн должен был сохранить преемственность и визуальные коды материнского бренда, но подчеркнуть все преимущества нового продукта.С помощью инструментов бренд-дизайна продукт стал максимально понятным для аудитории: сочным, натуральным и вкусным, сохраняя при этом традиционные ценности материнского бренда. Подход к фудстайлингу и цветовому кодированию помог транслировать основную идею нового продукта — откройте источник радости внутри себя.