Новый уровень коммуникации с потребителями«Технотренд» — это программа, позволяющая покупателям всегда идти в ногу со временем и пользоваться только самыми технологичными устройствами. Благодаря программе покупатель может не откладывать приобретение модного гаджета, ведь при покупке в Техносиле он может сразу инвестировать до 50% от стоимости своего товара в будущую покупку обновленной модели. Разработанный компанией слоган «У настоящего теперь есть будущее» вербализирует основные выгоды программы.ЗАДАЧИРазработка визуальной айдентики нового программного предложения. Дизайн упаковки сопровождающей полиграфии, рекламных носителей.РЕШЕНИЕКлючевой целевой аудиторией программы «Технотренд» являются молодые современные люди, стремящиеся быть в тренде, следящие за модными тенденциями и веяниями, поэтому основной задачей проекта было создать живое, подвижное графическое решение. Тема многогранности возможностей, которые открывает программа «Технотренд», была раскрыта с помощью яркого графического языка, используя который мы позволяем бренду общаться с потребителем. Визуальным идентификатором бренда стала звезда, стилизованная под широко известный знак «Recycled», что наилучшим образом раскрывает суть и механику программы.Безусловным преимуществом разработанного графического решения является простота и удобство его использования и развития в различных коммуникация бренда: интернет-носителях, партизанской рекламе, сувенирной продукции.