Kian

brand agency

О нас Проекты Life Контакты
English 
все Стратегия Дизайн Коммуникации Диджитал Архитектура Продакшн
Компетенция Признание Клиенты Сервисы
 

Наша компетенция — разработка,
запуск и поддержка брендов

  • Стратегия   /  
  • Дизайн   /  
  • Коммуникации   /  
  • Диджитал   /  
  • Архитектура   /  
  • Продакшн

Компания KIAN начиналась с маленькой буквы и большой идеи: быть лучшим из лучших в профессии, объединять единомышленников и создать сильную команду для большой истории.

За 20 лет стремительного развития мы стали лидерами российского рынка профессиональных брендинговых услуг, и, не ограничиваясь его пределами, продолжаем постоянно развиваться, открывая смежные направления деятельности. Сегодня мы реализуем сотни проектов для крупнейших компаний по всему миру в самых различных сферах бизнеса.

В состав группы компаний KIAN входит брендинговое агентство, архитектурное бюро, диджитал агентство, а также продакшн студия, специализирующаяся на фото и видео-производстве. Такой уникальный набор инструментов позволяет нам решать бизнес-задачи любой сложности и выводить проекты на абсолютно новый качественный уровень.

Уникальное географическое расположение подразделений компании дает нам возможность работать с любыми задачами, вне зависимости от национальных и культурных особенностей рынка. Cегодня мы имеем долгосрочные партнерские отношения с компаниями из России, Западной Европы, Израиля, Монголии, Кореи, Вьетнама, Казахстана, Украины, Белоруссии.

Наша команда — это то, чем мы действительно гордимся, ведь за 20 лет нам удалось собрать коллектив из 50 высококлассных специалистов из разных областей: экономика, маркетинг, дизайн, реклама, архитектура. KIAN — это сплочённая команда, состоящая из сработанных творческих связок, отточивших профессионализм в ходе сотен реализованных проектов. Именно это позволяет нам создавать работающие бизнес-решения, эффективность которых многократно доказана. Среди созданных нами брендов лауреаты престижных бизнес-премий, таких, как Бренд года (Effie), Сто лучших товаров России, TOP10 Forbes. Обзоры наших проектов регулярно публикуют авторитетные международные издания.

Мы ведем активную социальную жизнь в профессиональном сообществе: являемся действительным членом EPDA c 2007 года, постоянно участвуем в профессиональных и международных конкурсах. Наши проекты регулярно завоёвывают авторитетные международные награды в области дизайна и рекламы, такие как: Epica award, Reddot design award, Pentaward, Good Design, Cresta awards и многие другие.

Наша история только начинается, и мы гордимся тем, что создаём её вместе с вами.

 

ОООКИАН ЛЮБВИ. 23 ГОДА С ВАМИ!

SUMMER TEAM-BUILDING

KIAN GO!

ДИЗАЙН-ДИРЕКТОРА ГРУППЫ КОМПАНИЙ KIAN ИГОРЬ КРИВОНОГОВ И МАРИЯ СЫПКО НА BEHANCE PORTFOLIO REVIEWS

ОФИС KIAN GROUP RUSSIA

OPEN ARCHITECTURE — АРХИТЕКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ KIAN

ДИЗАЙН-ДИРЕКТОР KIAN ИГОРЬ КРИВОНОГОВ НА ВЕРШИНЕ АКТРУ (4044 М)

КОМАНДА KIAN

KIAN SNOWTEAM — ЧЕМПИОНЫ 2013

БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ 
ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ FLUIDÉ, ЗАПУЩЕННЫЙ КОНДИТЕРСКОЙ КОРПОРАЦИЕЙ ORKLA
​И КОМПАНИЕЙ KIAN, БЫЛ ОТМЕЧЕН EFFIE AWARDS RUSSIA

red dot design award winner

 PENTAWARDS В ПАРИЖЕ. МЫ ПОБЕДИЛИ, ЗАВОЕВАВ СРАЗУ ЗОЛОТО И СЕРЕБРО! ​GOLD PENTA ЗА ПРОЕКТ GOGOL MOGOL
​И SILVER PENTA ЗА ПРОЕКТ MAGIC WIPES 

НАШ ПРОЕКТ В TOP-10 НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ БРЕНДОВ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА FORBES

Золото из Нью-Йорка: золото на Международном фестивале Cresta
​за проект gogol mogol

Play

KIAN ЯВЛЯЕТСЯ
​ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ЧЛЕНОМ EUROPEAN PACKAGING DESIGN ASSOCIATION С 2007 ГОДА

silver epica awards 2012

BRONZE epica awards 2009

KIAN SNOW TEAM 2015

чим чим —
лучший инновационный
продукт года
на «Продэкспо-2014»

Green GOOD DESIGN Award 2012

GREEN GOOD DESIGN AWARD 2012

GREEN GOOD DESIGN AWARD 2013

НАШ ПРОЕКТ ВЗОРВАЛ БРИТАНСКИЕ ТАБЛОИДЫ!

 
 
  • Продуктовый брендинг

    Наиболее обширная и емкая сфера брендинга. В условиях современного рынка FMCG, насыщенного, высококонкурентного, динамично развивающегося, создание такого важнейшего бизнес-инструмента как эффективный продуктовый бренд требует участия профессионалов с глубокой и всесторонней экспертизой во множестве областей.

  • Корпоративный брендинг

    Особенность корпоративного брендинга заключается в том, что при разработке корпоративного бренда ведется работа с двумя целевыми группами: внешней аудиторией бренда (клиентами и партнерами) и внутренней целевой аудиторией, то есть сотрудниками компании. Корпоративный бренд — это мощное средство формирования эффективного hr-бренда компании.

  • Ритейл брендинг

    Ритейл брендинг, пожалуй — самая сложная сфера брендинга, так как задачей этого направления является формирование комплексного всестороннего пространства бренда, в котором потребитель имеет возможность общаться с брендом на всех уровнях: визуальном, аудиальном, тактильном, эмоциональном и прочими. В связи с этим работа над созданием ритейл бренда должна объединять экспертов из различных областей: маркетинг, архитектура, дизайн, инженерия и многих других.

  • Маркетинговая стратегия

    Цель разработки маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы понять какова роль бренда среди конкурентов, чем он должен от них отличаться, какими свойствами и характеристиками должен обладать. Маркетинговая стратегия позволяет руководству компании получить эффективный план развития, в котором указываются цели и задачи планируемых мероприятий, портрет целевой аудитории, для привлечения которой будут проводиться информационно-рекламные мероприятия, анализ ключевых рисков, сильных и слабых сторон проекта, последовательность действий по выводу бренда на рынок или его поддержки.

  • Продуктовая стратегия

    В условиях современного перенасыщенного рынка работа по созданию эффективного бренда должна начинаться с разработки уникального продуктового предложения, отличающегося от продукта конкурентов и способного попасть в нереализованный пока никем из конкурентов потребительский инсайт.

  • Визуальная стратегия

    Визуальная стратегия — это создание комплексного и всестороннего визуального образа бренда, начиная с построения визуальной идентификации бренда (фирменного стиля) до её дальнейшего развития во все коммуникации бренда: дизайн упаковки, рекламные коммуникации, диджтал, дизайн архитектурной среды.

  • Коммуникационная стратегия

    Коммуникационная стратегия — последовательная программа реализации задач бренда в сфере коммуникации с потребителями. Коммуникационная стратегия основывается на маркетинговой стратегии и позиционировании бренда и представляет собой набор наиболее эффективных каналов и инструментов воздействия на целевые аудитории и механику использования этих инструментов.

  • Нейминг

    Название призвано в простой и доступной форме донести до потребителя сущность и позиционирование бренда. Особое внимание при разработке словесного товарного знака уделяется правовой составляющей, поэтому данный этап разработки осуществляется в тесном сотрудничестве со специалистами юридической службы агентства.

  • Креатив

    Мы убеждены, что работа с брендом не заканчивается на этапе его создания и вывода на рынок. В рамках креативного сопровождения бренда мы развиваем базис, заложенный при создании маркетинговой стратегии бренда, осуществляем разработку комплекса коммуникаций бренда в соответствии с его коммуникационной стратегией.

  • Дизайн упаковки

    Упаковка — важнейший инструмент продаж и коммуникации с потребителями в сегменте FMCG. Качественный дизайн упаковки позволяет бренду не только эффективно отстроиться от конкурентов и привлечь внимание потребителей, но и является, по сути, самостоятельным рекламным инструментом, позволяющим компании существенно сэкономить рекламные бюджеты.

  • Диджитал

    Цифровые медиа в современном мире это та среда, в которой бизнес, бренды и идеи находят кратчайший путь к своей аудитории. Возможность получить мгновенный отклик от потребителя, позволяет бренду выстраивать более эффективную, гибкую и вдохновляющую коммуникацию. Используя интерактивные возможности, мы в полной мере раскрываем и доносим до потребителя потенциал и сущность проекта, заложенную на этапе его разработки. В перспективе это означает выстраивание долгосрочной стратегии бренда в цифровой среде: от мобильных приложений до сайтов и рекламных кампаний.

  • Архитектура

    Пространство постоянно окружает человека, является частью его жизни, оказывает на него сильнейшее воздействие, погружая в различные смыслы, идеи и настроения. При этом не так важно какое это пространство, будь то городская площадь или улица, или небольшая булочная или прилавок. Уметь создавать осознанные пространства — значит владеть мощнейшим инструментом коммуникации с потребителем, а транслировать с помощью пространства сущность бренда — значит создавать эффективные и комплексные решения.

  • Продакшн

    Фотоизображение, или фотоистория является важной частью пространства бренда, способной не только передать его характер и сущность, но, зачастую, и сыграть ключевую роль в формировании визуальной идентификации. Фотография это мощнейший драйвер, способный вдохнуть жизнь в проект, сформировать нужные эмоции и настроение, вовлечь потребителя в коммуникацию с брендом. Командная работа фуд-стилистов, визажистов, декораторов и фотографов — это то, что позволяет нам создавать фото и видео материалы экспертного уровня.

Париж +33 07 83 58 82 72
Москва +7 (495) 648 64 55
Новосибирск +7 (383) 207 55 09
mailto
Follow us vkontakte facebook instagram