Наиболее обширная и емкая сфера брендинга. В условиях современного рынка FMCG, насыщенного, высококонкурентного, динамично развивающегося, создание такого важнейшего бизнес-инструмента как эффективный продуктовый бренд требует участия профессионалов с глубокой и всесторонней экспертизой во множестве областей.
Особенность корпоративного брендинга заключается в том, что при разработке корпоративного бренда ведется работа с двумя целевыми группами: внешней аудиторией бренда (клиентами и партнерами) и внутренней целевой аудиторией, то есть сотрудниками компании. Корпоративный бренд — это мощное средство формирования эффективного hr-бренда компании.
Ритейл брендинг, пожалуй — самая сложная сфера брендинга, так как задачей этого направления является формирование комплексного всестороннего пространства бренда, в котором потребитель имеет возможность общаться с брендом на всех уровнях: визуальном, аудиальном, тактильном, эмоциональном и прочими. В связи с этим работа над созданием ритейл бренда должна объединять экспертов из различных областей: маркетинг, архитектура, дизайн, инженерия и многих других.
Цель разработки маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы понять какова роль бренда среди конкурентов, чем он должен от них отличаться, какими свойствами и характеристиками должен обладать. Маркетинговая стратегия позволяет руководству компании получить эффективный план развития, в котором указываются цели и задачи планируемых мероприятий, портрет целевой аудитории, для привлечения которой будут проводиться информационно-рекламные мероприятия, анализ ключевых рисков, сильных и слабых сторон проекта, последовательность действий по выводу бренда на рынок или его поддержки.
В условиях современного перенасыщенного рынка работа по созданию эффективного бренда должна начинаться с разработки уникального продуктового предложения, отличающегося от продукта конкурентов и способного попасть в нереализованный пока никем из конкурентов потребительский инсайт.
Визуальная стратегия — это создание комплексного и всестороннего визуального образа бренда, начиная с построения визуальной идентификации бренда (фирменного стиля) до её дальнейшего развития во все коммуникации бренда: дизайн упаковки, рекламные коммуникации, диджтал, дизайн архитектурной среды.
Коммуникационная стратегия — последовательная программа реализации задач бренда в сфере коммуникации с потребителями. Коммуникационная стратегия основывается на маркетинговой стратегии и позиционировании бренда и представляет собой набор наиболее эффективных каналов и инструментов воздействия на целевые аудитории и механику использования этих инструментов.
Название призвано в простой и доступной форме донести до потребителя сущность и позиционирование бренда. Особое внимание при разработке словесного товарного знака уделяется правовой составляющей, поэтому данный этап разработки осуществляется в тесном сотрудничестве со специалистами юридической службы агентства.
Мы убеждены, что работа с брендом не заканчивается на этапе его создания и вывода на рынок. В рамках креативного сопровождения бренда мы развиваем базис, заложенный при создании маркетинговой стратегии бренда, осуществляем разработку комплекса коммуникаций бренда в соответствии с его коммуникационной стратегией.
Упаковка — важнейший инструмент продаж и коммуникации с потребителями в сегменте FMCG. Качественный дизайн упаковки позволяет бренду не только эффективно отстроиться от конкурентов и привлечь внимание потребителей, но и является, по сути, самостоятельным рекламным инструментом, позволяющим компании существенно сэкономить рекламные бюджеты.
Цифровые медиа в современном мире это та среда, в которой бизнес, бренды и идеи находят кратчайший путь к своей аудитории. Возможность получить мгновенный отклик от потребителя, позволяет бренду выстраивать более эффективную, гибкую и вдохновляющую коммуникацию. Используя интерактивные возможности, мы в полной мере раскрываем и доносим до потребителя потенциал и сущность проекта, заложенную на этапе его разработки. В перспективе это означает выстраивание долгосрочной стратегии бренда в цифровой среде: от мобильных приложений до сайтов и рекламных кампаний.
Пространство постоянно окружает человека, является частью его жизни, оказывает на него сильнейшее воздействие, погружая в различные смыслы, идеи и настроения. При этом не так важно какое это пространство, будь то городская площадь или улица, или небольшая булочная или прилавок. Уметь создавать осознанные пространства — значит владеть мощнейшим инструментом коммуникации с потребителем, а транслировать с помощью пространства сущность бренда — значит создавать эффективные и комплексные решения.
Фотоизображение, или фотоистория является важной частью пространства бренда, способной не только передать его характер и сущность, но, зачастую, и сыграть ключевую роль в формировании визуальной идентификации. Фотография это мощнейший драйвер, способный вдохнуть жизнь в проект, сформировать нужные эмоции и настроение, вовлечь потребителя в коммуникацию с брендом. Командная работа фуд-стилистов, визажистов, декораторов и фотографов — это то, что позволяет нам создавать фото и видео материалы экспертного уровня.