Литературный переводаутентичной чайханы в актуальный ресторанный проект«Чайхана» дословно переводится как «чайная», «чайный дом». Это непременный атрибут любого среднеазиатского селения — место, где подают чай, традиционные восточные угощения и сладости. Чайхана традиционно являлась социальным и культурным центром жизни любого восточного селения: в чайхане встречались друзья и деловые партнеры, совершались сделки, отмечались праздники и просто велись по-восточному неспешные разговоры.Над созданием бренда чайханы Баранжар несколько месяцев работала креативная команда, в которую вошли ведущие специалисты стратегического, креативного, архитектурного и интерактивного подразделений группы компаний KIAN. В процессе многомесячной работы было проведено настоящее культурологическое исследование, результатом которого стало переосмысление понятия традиционной восточной чайханы и создание совершенно нового концепта, близкого и понятного для современного горожанина. Чайхана Баранжар — это не попытка стилизации под аутентичные среднеазиатские заведения, не декорация и не игра в Восток. Это новый формат, построенный на гармоничном сочетании азиатской щедрости, пестроты и многоцветья и современного европейского дизайна, европейских стандартов качества и сервиса. Компанией KIAN была разработана маркетинговая стратегия, название, архитектурная концепция и визуальная идентификации ресторанного бренда. Весь комплекс идей обрел свое выражение в теплой и дружелюбной айдентике, которая гармонично сочетает в себе богатство цветов, собранных в фирменные паттерны, обилие ручной графики, «теплые» текстуры и фактуры натуральных материалов.